Обустройство офиса зачастую начинается с идеальной картинки в голове и, возможно, в дизайн проекте. Кажется, что продумано все — стиль, цветовые сочетания, материалы. Однако, приходя в салон мебели, иногда сталкиваешься с выбором: мебель, которая безупречно впишется в общую концепцию будущего офиса, обычно стоит больше, чем нам бы этого хотелось. В то же время недорогая мебель не вызывает особого восторга.
Что же делать, чтобы не выйти за рамки бюджета и при этом остаться довольным покупкой? В первую очередь можно поинтересоваться у продавца, существует ли в представленном ассортименте мебель, которая схожа по основным характеристикам с понравившейся, но стоит дешевле. Практически всегда опытный менеджер сможет предложить вам компромиссный вариант.
Ещё один способ сэкономить в цене, но не в качестве, — выбирать отечественного производителя, продукция которого будет на 30-50% дешевле аналогичного импортного товара. К тому же при необходимости со временем дополнить уже имеющийся комплект мебели недостающими тумбочками, шкафами или столами этой же серии, сделать это будет гораздо проще, чем при заказе у зарубежной компании.
Интернет — место, где тоже можно сберечь как время, так и средства. Многие сайты предлагают всевозможные бонусы при оформлении заказа, такие как бесплатная доставка или скидка. Кроме того, выбрать необходимую мебель можно не вставая из-за стола, при помощи онлайн консультанта. Например, если вас интересует производство офисной мебели в Санкт-Петербурге, обратите внимание на сайт spb.alsav.ru — здесь вы сможете подобрать стильную, качественную и недорогую мебель от производителя.
Помимо вышеперечисленных способов хорошо экономить помогают всевозможные скидки. Так, при смене ассортимента некоторые салоны устраивают распродажу товара со скидками, достигающими 70%. Такие же условия часто бывают при продаже выставочных образцов со всевозможных экспозиций, при этом мебель может быть в идеальном состоянии.
На небольшую, но стабильную скидку может рассчитывать постоянный покупатель одного и того же поставщика. И не стоит забывать о различных промо-акциях по привлечению новых клиентов, которые проводят как новички рынка офисной мебели, так и крупные компании, открывающие новые салоны и офисы продаж.