В прошлой статье мы говорили о том, насколько полезным инструментом для продаж офисной мебели является выставка, и как можно самому её организовать. Сегодня хочется подробнее рассмотреть, на чем при этом можно сэкономить без ущерба качества проведения.

Один из видов расходов, который можно вообще исключить, — это охрана территории. Такой крупный товар, как мебель, крайне сложно незаметно вынести, даже если образовалось большое скопление посетителей. Трудно представить, что кто-то решит тихонечко вынести стол или шкаф. Даже стул — и тот в сумке не унесешь.

Безусловно, гостям выставки должно быть комфортно и удобно, но некоторые статьи дополнительного сервиса вполне можно опустить. Например, “шведский стол”, бесплатные напитки и кондиционирование воздуха могут стать приятным, но совсем необязательным дополнением.

Минимизировать свои расходы можно благодаря привлечению к выставке других участников. Конечно, чтобы избежать конкуренции, лучше приглашать компании, специализирующиеся не именно на офисной мебели, а на смежной продукции, такой как канцелярские товары, корпоративные сувениры, отделочные материалы. Таким образом, вы сможете поделить часть расходов, связанных с проведением выставки,  между всеми её участниками.

Еще одним решением, позволяющим расходы превратить в доходы, является организация не просто выставки, а выставки — продажи. В этом случае необходимо заранее подготовить все документы, которые могут понадобиться для оформления покупок, как розничных, так и оптовых, для удобства частных клиентов и представителей крупных компаний.