В зависимости от вида деятельности, офис любой компании может подразделяться на несколько рабочих зон. К примеру, фирмы, занимающиеся туризмом, страхованием, рекламой и консалтингом, принимают в течение дня большое количество посетителей, поэтому в их офисах присутствует так называемая клиентская зона.
Основная задача клиентской зоны заключается в создании комфортных условий для успешной коммуникации с клиентами. Если предполагаются серьезные продолжительные переговоры, то необходимо оборудовать отдельную изолированную переговорную комнату. В большинстве же случаев сотрудникам компании удобнее и результативнее принимать посетителей непосредственно за собственным столом. Сделать такое общение максимально комфортным и эффективным можно при помощи звукопоглощающих офисных перегородок, мобильных элементов и модулей.
К мебели для клиентской зоны предъявляется ряд требований по ее универсальности и прочности, ведь интенсивность приема посетителей и их количество могут быть очень большими. Вся мебель, а также модульные элементы и приставки к ней должны быть совместимы между собой, при этом желательно, чтобы модельный ряд включал в себя модули разных размеров и форм. Выбирайте мебель, выполненную из прочных материалов, таких как ламинированная ДСП, МДФ, с опорами из дерева или металла. Особое внимание следует уделить качеству кромки, которая должна быть устойчива к механическому воздействию и безопасна.
В погоне за функциональностью и надежностью нельзя забывать о эргономичности и эстетичности. В первую очередь, мебель делается для людей, поэтому она должна нравится вам и вашим посетителям.