Особенности продаж офисной мебели таковы, что обычно она приобретается комплексно, в одном месте, без лишних прогулок по магазинам. Поэтому основная задача производителя мебели для офиса заключается в формировании у потенциальных покупателей спроса именно на их продукцию. Наиболее подходящим для этого методом является участие в специализированных выставках. Общероссийские мебельные выставки проходят не очень часто, в основном в крупных городах, и требуют больших денежных вложений. К тому же в таких мероприятиях помимо вашей компании будут участвовать и десятки, а то и сотни ваших конкурентов. Для того, чтобы действительно эффективно привлечь целевую аудиторию в своем регионе прекрасным решением будет организация собственной выставки мебели для офисов.

Итак, если вы решили организовать выставочное мероприятие, то первое, о чем необходимо подумать — это помещение. Если у вас есть собственная торговая площадь с большой проходимостью и достаточного размера, то удобнее всего использовать ее для проведения выставки. В любом случае, у компании с опытом работы и хорошей репутацией не должно быть проблем с поиском подходящего места.

Далее подберите выставочный материал,то есть экземпляры Вашей продукции. Не стоит выставлять только уже хорошо продающиеся образцы, выпускаемые в большом объеме. Ведь выставка — это отличная возможность познакомить потребителя с новинками, даже если они выпущены пока только в одном экземпляре. Таким образом вы узнаете, насколько они пользуются спросом, и, вероятно, заключите контракты на их производство.

Следующий шаг — подготовка полиграфической продукции и проведение рекламной компании. На самой выставке и после нее, каталоги и буклеты познакомят потенциальных клиентов со всем многообразием выпускаемой продукции, а не только с выставочными образцами. До выставки рекламная полиграфия поможет привлечь большое количество посетителей. Кроме того, рекламу можно разместить на радио и телевидении, в печатных изданиях и интернете, на уличных баннерах. И не забудьте о персонале, работающем в выставочных залах — все сотрудники должны быть хорошо подготовлены, всегда быть готовыми с удовольствием рассказать о преимуществах и особенностях вашей мебели.